ГлавнаяРемонтУслуги

Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:

  • педаль тормоза проваливается или пружинит;
  • автомобиль медленно тормозит, "жесткие тормоза";
  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • происходит нагрев тормозов во время движения автомобиля ;
  • повышенный свободный ход педали тормоза;
  • накладки тормозных колодок слипаются с тормозными дисками;
  • тормозные колодки изнашиваются неравномерно или изнашиваются клинообразно;
  • биение в руль при торможении;
  • ручной тормоз не держит;
  • течь тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок - это регулярная процедура, относящаяся даже не к ремонту тормозной системы, а скорее к текущему техническому обслуживанию автомобиля.  

Ттормозные колодки со временем стираются и требуют регулярной замены. Замена тормозных колодок осуществляется в среднем раз в 15 тыс. км. пробега автомобиля. Сигналом к необходимости замены тормозных колодок могут стать визг тормозных колодок, их скрип или любой визжащий звук. 

Диагностика тормозной системы. 

В случаях, когда замена тормозных колодок не приносит ощутимых результатов и тормозная система автомобиля продолжает вызывать беспокойство, мы рекомендуем провести диагностику тормозной системы, на основании которой можно сделать выводы о необходимости дальнейшего ремонта тормозной системы.  

В процессе эксплуатация автомобиля, многие из элементов тормозной системы могут выйти из строя или пострадать от механического воздействия. Наш автосервис предлагает полный спектр услуг в ремонте тормозной системы, в числе которых:

  • диагностика тормозной системы;
  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных трубок;
  • замена тормозной жидкости, прокачка тормозов;
  • замена главного тормозного цилиндра;
  • замена тормозных дисков, барабанов;
  • замена рабочих цилиндров тормозов.

 

 

Капитальный ремонт двигателя представляет собой процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Капремонт включает в себя снятие двигателя с автомобиля и полную разборку, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или бего лока цилиндров. Так же производится замена всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Выявить необходимость проведения капитального ремонта двигателя помогает диагностика. Зачастую диагностика двигателя показывает, что можно обойтись лишь заменой нескольких его часте. Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала. Большой расход масла, свыше 0,7—1,0 л/1000 км, сигнализирует о сильном износе деталей поршневой группы.

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке (окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.Цена на капитальный ремонт двигателя BMW различна, в зависимости от модели и типа двигателя. Узнать точную стоимость можно после проведения диагностики. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование т инструменты для проведения капитального ремонта двигателя BMW. Так же у нас есть огромный выбор запчастей BMW различных моделей автомобилей.

 

Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля один раз в 15000 км пробега, если автомобиль эксплуатировался мало и его пробег за год составил менее 15000 км, в таком случае техническое обслуживание рекомендуется проводить 1 раз в год.

Техническое обслуживание автомобиля делится на малое (ТО-1), среднее (ТО-2), и большое (ТО-3).

ТО-1 (Малое)

 При малом техническом обслуживании рекомендуется заменить масло в двигателе, масляный фильтр системы смазки двигателя, фильтра: топливный, воздушный и салонный (если предусмотрен конструкцией автомобиля), провести компьютерную диагностику и осмотр автомашины на подъемнике.

ТО-2 (Среднее)

При среднем техническом обслуживании (ТО-2) рекомендуется выполнить все пункты малого технического обслуживания, а так же заменить свечи, (если предусмотрены конструкцией автомобиля, то высоковольтные провода), заменить или промыть форсунки двигателя, заменить тормозную жидкость и проверить регулировку развал сходимости колес.

 Форсунки двигателя можно промыть как в комплексе с топливной системой не снимая с автомобиля, так и ультразвуком, предварительно их демонтировав. Каждый из способов промывки форсунок имеет свои достоинства и недостатки, какой выбрать при обслуживании автомобиля владелец должен выбрать сам.

ТО-3 (Большое)

Наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла , масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми навыками и техническими средствами для проведения всех видов ТО.

 

Ремонт двигателя автомобиля возможен только при проведении его высококвалифицированными специалистами. Так же, для проведения  качественного ремонта двигателя необходимы соответствующие инструменты и оборудование, отвечающее всем необходимым требованиям.

Попытки самостоятельно провести ремонт двигателя, не имея специальных навыков могут привести к необратимым последствиям, после чего потребуется замена двигателя.  Для поиска неисправностей двигателя необходимо специальное диагностическое оборудование. Наш автосервис имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование и инструменты для ремонта двигателя любой сложности.

 Случаются ситуации, когда ремонт двигателя нецелесообразен, в таком случае потребуется замена двигателя или его частей. В нашем ассортименте представлены двигатели различных моделей автомобилей BMWне имеющих пробега по России.

 

Замена элементов кузова BMWвозможна в нашем автосервисе. В нашем ассортименте представлено большое количество наружных и внутренних кузовных элементов BMW. Наш автосервис выполняет любые виды работ, связанные с установкой или заменой элементов кузова.

Замена порогов

 Обеспечить стойкую защиту от коррозии может  только антикоррозийная обработка. Днище и пороги больше всего подвергаются нагрузкам при эксплуатации автомобиля, принимая на себя удары камней, песка, а так же царапаются о препятствия и подвергаются коррозии.

 Замена порогов - наиболее часто выполняемая процедура в нашем автосервисе. После замены порогов мы рекомендуем выполнить антикоррозийную обработку, для максимальной защиты от сырого климата в Санкт-Петербурге.

Замена фары

Менять фары чаще всего приходится после ДТП, и это работа редко обходится без дополнительного кузовного ремонта и покраски бампера, крыла, капота, или других элементов кузова, которые расположены близко к поврежденной фаре. Разбитые в ДТП фары, как правило, не удается отремонтировать, и их приходится менять.  Замена фары, как правило, очень кропотливая работа, поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам. После замены фары мы производим диагностику ее работы: ближнего и дальнего света, габаритов, указателей поворота, работу механизма регулировки фар. Наш автосервис принимает в работу любые фары - ксенон, галоген, лампы накаливания. К тому же у нас в наличии большое количество фар на автомобили BMW.

Замена бампера

 Бампер автомобиля в случае ДТП страдает в первую очередь по сравнению с другими частями кузова. Если ремонт старого бампера не целесообразен, можно его заменить. Наши мастера помогут подобрать Вам бампер из нашего каталога и установить его на Ваш автомобиль.

Наш автосервис выполняет полный спектр услуг по замене различных кузовных элементов. Вам не нужно искать запчасти! Обратившись в наш сервис, Вы получите возможность не только заменить какие-либо запчасти на Вашем автомобиле, но и получить скидку на их приобретение в нашем каталоге запчастей BMW.